МБОУ "Лицей №18"
г.Сарапул. Удмуртская Республика
  • Столовая

    МБОУ «Лицей №18» распологает двумя столовыми на 150 и 100 посадочных мест для обеспечения сбалансированным питанием обучающихся в соответствии с их возрастом и временем пребывания в лицее по нормам, разработанным и утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации, на основании примерного меню, согласованного с директором лицея.

     Система организации питания нашего лицея ставит перед собой следующие задачи:

    1. Обеспечить обучающихся полноценным горячим питанием;
    2. Следить за калорийностью и сбалансированностью питания;
    3. Прививать обучающимся навыки здорового образа жизни;
    4. Развивать здоровые привычки и формировать потребность в здоровом образе жизни;
    5. Формировать культуру питания и навыки самообслуживания.

    Большое значение в лицее уделяется тому, чтобы питание, получаемое школьниками, было разнообразным, калорийным и содержало необходимое количество витаминов и минеральных веществ.

    В нашей столовой питание организовано по цикличному меню в строгом соответствии с ГОСТами и с учетом физиологической потребности детей в биологически ценных веществах, в результате чего рационы сбалансированы по основным пищевым ингредиентам. Для решения этих задач задействован целый ряд сотрудников. Прежде всего, это работники столовой. На их ответственности находится вопрос приготовления вкусной и в соответствии со всеми технологиями пищи. В обязанности работников пищеблока входит выполнение всех норм хранения и реализации продуктов, а также выполнение всех санитарно – гигиенических норм.

    В лицее работает бракеражная комиссия в составе зам.директора по ВР, медицинского работника и заведующей производством. Комиссия отвечает за качество выпускаемой продукции, определяет внешний вид и вкус блюд.

    Для полноценного питания крайне важны условия хранения продуктов. В столовой имеются 1 холодильный шкаф, 1 холодильная камера, 1 бытовой холодильник для холодных закусок.

    Соблюдение норм хранения продуктов и калорийности питания контролируется медицинским работником ежедневно. Кроме того, ведется санитарный журнал о допуске работников столовой к работе.

    Мытье и дезинфекция посуды и столовых приборов производятся с соблюдением всех норм санитарно – гигиенического режима. 

    В помещении столовой для мытья рук детям организовано специальное место, оборудованное раковинами.

    Учитывается возраст и особенности нагрузок школьников. При построении рационов питания в столовой учитывается также состояние здоровья школьников и для этих целей используется так называемое щадящее диетическое питание. При этом особое внимание уделяется детям с индивидуальной непереносимостью тех или иных продуктов, детям с отдельными заболеваниями; строятся специальные меню.

    Характеристики столовой
    Корпус №1

    Площадь столовой
    200 кв.м.
    Обеденный зал
    150 кв.м.
    Посадочных мест
    150

    Характеристики столовой
    Корпус №2

    Площадь столовой
    81,7 кв.м.
    Обеденный зал
    68 кв.м.
    Посадочных мест
    100

    Организация питания

    Режим питания и меню

    Понедельник - пятница
    10:10после 2-го урока
    11:15после 3-го урока
    12:20после 4-го урока
    13:50после 5-го урока
    11а11б10а10б
    Суббота
    09:15после 1-го урока
    10:10после 2-го урока
    5767
    11:15после 3-го урока

    Фотографии

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie